Транспортировка грузов в вагонах по роду подвижного состава.

   ООО логистическая компания "Гермес Логистик Групп" осуществляет железнодорожную транспортировку грузов в вагонах всех типов подвижного состава по городам России, а также в страны СНГ.

images (1)Полувагон - железнодорожный грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т. п.), контейнеров и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов полувагона в основном не имеет крыши (но есть модели и со съемной крышей), что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки грузов. Полувагон может иметь разгрузочные люки в полу и раскрывающиеся торцевые стенки или глухой кузов. В правом заднем и левом переднем углу делаются специальные лестницы для того, чтобы можно было попасть внутрь. Существует огромное разнообразие моделей вагонов, например: Полувагон 11-Н003, Полувагон 12-100, Полувагон 12-119, Полувагон 12-124, и прочие (всего моделей 83).

 

загруженноеКрытый вагон - тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений. Крытые вагоны бывают: универсальные -предназначаются для перевозки тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов, специальные-применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов. Стандарнтый крытый грузовой вагон имеет по бокам раздвижные ворота для погрузки-выгрузки грузов. Также могут иметься люки для освещения и отверстия для вентиляции.

images (7)Платформа - грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки длинномерных, штучных грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий. По типу различают универсальные и специализированные платформы. Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра). Специализированные платформы, не имеют бортов, а некоторые и настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке а также для облегчения погрузочно-разгрузочных операций. На специализированных платформах возможно перевозить большегрузные контейнеры, лесоматериалы, легковые автомобили (допускается перевозка в два яруса).

цеменьПеревозка цементовозами по железнодорожному полотну является на сегодняшний день главным способом транспортировки такого строительного материала, как цемент. Преимущество данного способа - возможность транспортировки больших объёмов груза (67-72 тонн) на максимально дальние расстояния при оптимальных финансовых и временных затратах. Наличие различных типов подвижного состава, которые используются для перевозки цемента, позволяет транспортировать материал различными способами – навалом или в фасовке. цемент овозТак, в хоппер цементовозе, наиболее удобном для осуществления погрузочно-разгрузного процесса, присутствуют защитные элементы для обеспечения сохранности груза. Высшей степенью защиты и максимальной герметичностью обладают цистерны цементовозы, объём тары которых может достигать 120 м3, а грузоподъёмность  превышать 100 тонн. В вагоне цементовозе, оборудованном пневмозагрузкой и пневморазгрузкой, удобно перевозить цемент навалом.

 

мин-возМинераловоз – вагон, грузоподъемностью в среднем 70 тонн, предназначенный для бестарной перевозки гранулированных, крупнозернистых, кристаллических, некоррозионно-активных минеральных удобрений, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства. Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки. В нижней части кузова по обеим сторонам вагона расположены по два разгрузочных люка.


images (8)Хоппер-дозатор
-транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2-5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

думп карВагон думпкар среди прочих грузовых вагонов выделяется повышенной грузоподъёмностью и особой конструкцией, позволяющей транспортировать металлургическое сырьё, полуфабрикаты, щебень, грунт, вскрышные породы, угольно-рудные грузы и другие подобные материалы. Различные модификации думпкаров позволяют подобрать наиболее подходящий вариант для  перевозки   того или иного вида специфического груза. Между собой они отличаются следующими характеристиками: грузоподъемностью (у некоторых моделей она достигает 180 тонн), числом осей (от четырёх до восьми), объёмом кузова (эта величина может достигать почти 60 м3), осевой нагрузкой, погонной нагрузкой, габаритными параметрами и др. Выгрузка думпкара производится с помощью опрокидывания его кузова, осуществляемого гидравлическим или пневмоническим приводом.


рефрижераторрРефрижераторная секция
- универсальный крытый вагон для перевозки скоропортящихся грузов, длительное хранение которых возможно только при пониженных температурах. Для соблюдения условий, при которых груз не подвергается воздействию физико-химических и биогенных факторов, вагон снабжён холодильной подсистемой. Рефрижераторные вагоны - это изотермические вагоны, имеющие цельнометаллический кузов с хребтовой балкой и термоизоляционной прослойкой, защищающей внутреннее пространство вагона (и, следовательно, груз) от теплового воздействия извне. Для перевозки режимных скоропортящихся грузов, большинство из которых составляют продукты питания, на железных дорогах используется специализированный изотермический подвижной состав.